Подготовительная
Цели и задачи
ОРУ для развития
координационных способностей, гибкости и формирования правильной осанки.
|
Подводит учеников
к осознанию темы.
Учитель подводит
к осознанию целей и задач.
|
Тему формулируют
сами учащиеся.
Цели и задачи
формулируют сами учащиеся определив границы знания и незнания.
|
Определить в
каких источниках можно найти необходимую информацию.
|
Определить цель
учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
|
Участвовать в
диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения
|
Ценить и
принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «семья»,
«мир».
Уважение к своему
народу, к своей родине.
Освоение
личностного смысла учения, понимания учиться.
|
|
Основная часть из
двух компонентов: образовательного и двигательного.
Осуществление
контроля.
Осуществление
коррекции.
|
Обучение
двигательным действиям и развитие двигательных способностей
Учитель
консультирует.
|
Учащиеся
осуществляют учебные действия по намеченному плану ( применяется групповой,
индивидуальный методы).
Самоконтроль и
взаимоконтроль.
Учащиеся дают
оценку деятельности и ее результатам (самооценка, оценивание результатов
деятельности товарищей).
|
Отвечать на
простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы;
Выбор эффективных
способов решения учебной задачи.
Оценка
деятельности.
|
Определять план
выполнения заданий на уроках.
Соотнесение известного
и неизвестного; Оценка; способность к волевому усилию.
Следовать режиму
организации учебной деятельности.
|
Строить
продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.
Участвовать в
диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
Участвовать в работе группы,
договариваться
друг с другом.
Участвовать в
работе группы,
договариваться
друг с другом.
Участвовать в
диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
Участвовать в работе группы,
договариваться
друг с другом.
Разрешение
конфликтов.
|
Ценить и
принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «семья»,
«мир».
Уважение к своему
народу, к своей родине.
Освоение
личностного смысла учения, понимания учиться.
|
Освоение способов
двигательной деятельности. Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры,
эстафеты, измерение показателей физического развития.
|
Заключительная
Итог урока.
Домашнее задание.
|
Предлагает
несколько вариантов заданий.
|
Проводится
рефлексия. Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учетом
индивидуальных возможностей.
|
Выделение
необходимой информации; структурирование; выбор эффективных способов решения
учебных задач; сравнение; анализ.
|
Соотнесение известного
и неизвестного;
способность к
волевому усилию.
|
|
Ценить и
принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «семья»,
«мир».
Уважение к своему
народу, к своей родине.
Освоение
личностного смысла учения, понимания учиться.
|
Формирование
навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.
|